Начало работ
Шаг 0.
Обсудив аудит с заказчиком, мы поняли, что CMS имеет слишком много недостатков и не отвечает требованиям успешного продвижения. Было принято решение сменить Joomla.
Так как клиенту было непринципиально какую систему управления использовать, мы предложили October CMS.
Но разработка нового сайта заняла бы время. Поэтому чтобы не терять тех показателей, которые уже были у сайта, мы устранили технические ошибки и удалили спамные тексты. Затем приступили к лечению сайта от вирусов и установили систему безопасности.
Шаг 1. Лечение сайта от вирусов
В первую очередь мы вылечили старый сайт. Лечение проводилось с помощью антивирусного обеспечения AI-Bolit.
В результате выяснилось, что сайт был заражен «бэкдором» (алгоритм, позволяющий злоумышленнику получить доступ к сайту), а исходящие ссылки были «вшиты» в файловую систему.
Во избежание повторного заражения, мы установили дополнительный этап при входе в системную часть и настроили ежедневное сканирование сайта антивирусом.
Затем мы отправили сайт на полную перепроверку и сообщили модераторам «Яндекса», что все проблемы с безопасностью сайта решены.
Шаг 2. Сбор семантического ядра
Перед созданием сайта, были подготовлены рекомендации для программиста и дизайнера. И пока готовилась техническая часть сайта, мы начали сбор максимально широкого семантического ядра.
Так как у автошколы 5 филиалов, необходимо было собрать семантику релевантную каждому региону.
В итоге получилось 3971 ключевых фраз. Итоговое семантическое ядро включало в себя новую структуру.