Реклама в Яндексе или внутри любой другой поисковой системы также может быть действенным инструментом. Главным преимуществом контекстной рекламы в Yandex или Google является возможность получения потенциальных клиентов в первый же день запуска рекламы.
Рассмотрим основные преимущества использования контекстной рекламы: - После редактирования рекламного блока он начинает показываться через 10 минут;
- Есть возможность создания множества вариантов рекламных блоков для тестирования эффективности;
- Возможность создания списка слов, в случае которых объявление не будет показываться, что позволяет приводить на ваш сайт более "теплых" покупателей;
- Возможность задания позиции – гарантия ТОП-1;
Есть возможность настроить рекламу таким образом, что реклама вашего товара или услуги будет преследовать посетителя вашего сайта в течение месяца в социальных сетях и на других порталах. Также выбор стратегии ведения рекламы позволяет более гибко управлять бюджетом.