Разработка логотипа начинается с изучения ниши, бизнеса и компании.
Логотип раскрывает сущность бизнеса, вызывает определенные чувства и остается в памяти. Это отличительный визуальный знак, по которому потребитель в первую очередь узнает вас среди конкурентов.
Чтобы создать логотип, необходимо предварительно собрать данные о конкурентах и целевой аудитории компании. Нужно знать, что именно нравится основным потребителям и каким образом можно выделиться среди конкурентов. Только точно поняв идеи бренда, можно приступать к грамотной разработке логотипа.
Особенный логотип создается исходя из принципов:
• Логотип должен отличаться оригинальностью.
• Креативно выделяться среди однотипных (конкурентных).
• Символ компании должен соответствовать особенностям его деятельности.
Разработка логотипа — это довольно сложный творческий процесс, требующий анализа бизнеса и проработки каждой детали. Поэтому лучше доверить его разработку профессионалам.
Изготовление логотипа — это начало создания фирменного стиля компании. Логотип необходим при формировании корпоративного стиля и его элементов: визиток, бланков, конвертов, папок и пр.
Главная цель разработки логотипа — увеличение масштабов узнаваемости, создание фирменного знака и ассоциация с конкретным брендом.