Запросы на первой ступени слишком широкие и охватывают огромное количество предложений из разных ниш. Такие запросы называются "холодными". Продвижение по таким запросам редко приносит результат.
Для запросов 2 и 3 уровня хорошо работает SEO продвижение. Посадочные страницы с качественным контентом могут превратить случайного посетителя в потенциального клиента. Соберите ядро запросов, подготовьте страницы, наполните их контентом. На данном этапе вы уже формируете лояльность к своему бренду.
Так же подойдут группы в социальных сетях, соберите потенциальных клиентов в одном месте, записывайте их вопросы и отвечайте на них. После того, как вы получите теплую базу потенциальных клиентов в виде их профилей в соцсетях, оставьте ссылку на ваш интернет-магазин в социальных сетях на видном месте.
Запросы из 4 и 5 категории идеально подходят для контекстной рекламы на поиске. Вы видите какой товар ищет пользователь, какие у него характеристики. Внимательно проверьте все ли характеристики товара указаны на вашем сайте, соответствуют ли они действительности. Он хочет купить товар конкретного бренда здесь и сейчас. В тексте объявления подчеркивайте свои конкурентные преимущества, наличие, быструю доставку, бонусы при покупке, рассрочку и т.д.
Важно: Если потенциальный клиент ищет "Купить бризер TION standard", не нужно предлагать ему приобрести бризер Philips. Пользователь уже прошел 1-3 уровни и четко для себя определил почему он покупает TION.