Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Брендбук

Фирменная книга бренда, в которой собран полный визуал компании: все о логотипе, фирменных цветах, отличительных чертах, фото наработок, персонала, офиса, продуктов. Может содержать информацию о компании и ее историю.

Все о брендбуке

Что такое брендбук?

Книга/каталог, содержащий фотографии и изображения, относящиеся к фирменному стилю компании; историю развития бренда, основные ценности, цели и механизмы взаимодействия с целевой аудиторией.

Для чего нужен брендбук?

Брендбук заключает в строгие рамки фирменный стиль компании, ее концепцию и основные принципы работы. Таким образом, при создании собственных филиалов, дочерним компаниям будет удобнее перенять фирменный стиль бренда и использовать брендбук как некий свод правил и особенности «облика» компании. Новичку легче в кротчайшие сроки вникнуть в основы системы бренда.

Также брендбук формирует положительный имидж и репутацию компании.

Виды брендбуков

Для каждой компании существуют конкретные предпочтения в содержании брендбука. Это зависит от сферы деятельности, величины компании и индивидуальных предпочтений бренда. 

Но выделяют три основных вида брендбуков:

  • Логобук
  • Стандартный
  • Комплексный

Нормы оформления

  1. Оформление в соответствие с регламентом компании. 
  2. Вся информация должна легко читаться, быть полезной и конкретной. 
  3. Брендбук возможно применять сотрудниками компании на разных уровнях бизнеса и для разных целей. 
  4. Структура брендбука должна быть целостной и гармоничной.

В брендбук входит:

Идеология бренда и характеристика ЦА

Раздел содержит информацию о виде деятельности компании, ее философию, структуру работы, ценности и ключевые принципы.

А также информацию о целевой аудитории, ее «боли», ее поведение и реакцию на бренд.

Фирменный стиль

Свод правил визуального оформления таких элементов фирменного стиля, как:

  • логотип и др. графические объекты,
  • торговая марка, 
  • шрифты,
  • корпоративные цвета, 
  • слоган и пр.

Этот раздел также описывает правила их применения и размещения на различных рекламных носителях, — в наружной рекламе, на бланках и визитках, различной документации и сувенирной продукции.

Маркетинговая стратегия

Данный раздел описывает маркетинговую стратегию и способы продвижения продукта. Описывает партнерские отношения между компанией и потребителем.

Внутренний стиль компании

Заключительное слово, общая мысль компании, вывод из всего материала брендбука.

Нужна консультация?

%}
Услуга
Описание
Цена
Логобук

Подходит небольшим компаниям, для которых нужен минимальный пакет — логобук.

В нем содержатся вариации логотипа, перечень правил использования корпоративных цветов, водных знаков и логотипа; разрешенных и запрещенных вариаций размещения вышеперечисленных компонентов.

50 000 руб. Заказать
Стандартный

Стандартный вариант брендбука содержит основные правила компании, стандарты и перечень необходимой информации для клиентов.

Раскрывает технологию и суть производства. Отражает фирменный стиль кампании, ее преимущества и «фишки».

80 000 руб. Заказать
Комплексный

Помимо базового свода правил он может содержать дополнительные требования к:

  • разработке и оформлению полиграфии, сувенирной продукции; 
  • проведению корпоративных мероприятий, тренингов, фотосъемок, 
  • разработке продукта и прочую информацию.

130 000 руб. Заказать

Заказать расчет!

Наши работы

Концепт редизайна сайта хлебобулочной продукции Дизайн Подробнее Дизайн
Концепт редизайна сайта семейной клиники Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн инстаграма D Studio Detailing Дизайн Подробнее Дизайн
Брендбук для компании «Артифекс» Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн и ведение инстаграма школы английского языка «Лингвитания» Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн и продвижение инстаграма детейлинг-студии INSANE Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн логотипа для благотворительного фонда "Содействие" Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн Инстаграма для компании "Термосинтез" Дизайн Подробнее Дизайн