Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Брендбук

Фирменная книга бренда, в которой собран полный визуал компании: все о логотипе, фирменных цветах, отличительных чертах, фото наработок, персонала, офиса, продуктов. Может содержать информацию о компании и ее историю.

Все о брендбуке

Что такое брендбук?

Книга/каталог, содержащий фотографии и изображения, относящиеся к фирменному стилю компании; историю развития бренда, основные ценности, цели и механизмы взаимодействия с целевой аудиторией.

Для чего нужен брендбук?

Брендбук заключает в строгие рамки фирменный стиль компании, ее концепцию и основные принципы работы. Таким образом, при создании собственных филиалов, дочерним компаниям будет удобнее перенять фирменный стиль бренда и использовать брендбук как некий свод правил и особенности «облика» компании. Новичку легче в кротчайшие сроки вникнуть в основы системы бренда.

Также брендбук формирует положительный имидж и репутацию компании.

Виды брендбуков

Для каждой компании существуют конкретные предпочтения в содержании брендбука. Это зависит от сферы деятельности, величины компании и индивидуальных предпочтений бренда. 

Но выделяют три основных вида брендбуков:

  • Логобук
  • Стандартный
  • Комплексный

Нормы оформления

  1. Оформление в соответствие с регламентом компании. 
  2. Вся информация должна легко читаться, быть полезной и конкретной. 
  3. Брендбук возможно применять сотрудниками компании на разных уровнях бизнеса и для разных целей. 
  4. Структура брендбука должна быть целостной и гармоничной.

В брендбук входит:

Идеология бренда и характеристика ЦА

Раздел содержит информацию о виде деятельности компании, ее философию, структуру работы, ценности и ключевые принципы.

А также информацию о целевой аудитории, ее «боли», ее поведение и реакцию на бренд.

Фирменный стиль

Свод правил визуального оформления таких элементов фирменного стиля, как:

  • логотип и др. графические объекты,
  • торговая марка, 
  • шрифты,
  • корпоративные цвета, 
  • слоган и пр.

Этот раздел также описывает правила их применения и размещения на различных рекламных носителях, — в наружной рекламе, на бланках и визитках, различной документации и сувенирной продукции.

Маркетинговая стратегия

Данный раздел описывает маркетинговую стратегию и способы продвижения продукта. Описывает партнерские отношения между компанией и потребителем.

Внутренний стиль компании

Заключительное слово, общая мысль компании, вывод из всего материала брендбука.

Нужна консультация?

%}
Услуга
Описание
Цена
Логобук

Подходит небольшим компаниям, для которых нужен минимальный пакет — логобук.

В нем содержатся вариации логотипа, перечень правил использования корпоративных цветов, водных знаков и логотипа; разрешенных и запрещенных вариаций размещения вышеперечисленных компонентов.

50 000 руб. Заказать
Стандартный

Стандартный вариант брендбука содержит основные правила компании, стандарты и перечень необходимой информации для клиентов.

Раскрывает технологию и суть производства. Отражает фирменный стиль кампании, ее преимущества и «фишки».

80 000 руб. Заказать
Комплексный

Помимо базового свода правил он может содержать дополнительные требования к:

  • разработке и оформлению полиграфии, сувенирной продукции; 
  • проведению корпоративных мероприятий, тренингов, фотосъемок, 
  • разработке продукта и прочую информацию.

130 000 руб. Заказать

Заказать расчет!

Наши работы

Брендбук для компании «Артифекс» Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн и ведение инстаграма школы английского языка «Лингвитания» Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн и продвижение инстаграма детейлинг-студии INSANE Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн логотипа для благотворительного фонда "Содействие" Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн Инстаграма для компании "Термосинтез" Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн логотипа для компании "БлагоСтрой" Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн сайта для компании "ЭкоАкваПласт" Дизайн Подробнее Дизайн
Дизайн сайта для клуба Double U Дизайн Подробнее Дизайн
Yb