Настройка и интеграция amoCRM
Внедрение программы amoCRM для автоматизации рабочих процессов, взаимодействия работников внутри компании и взаимодействия между компанией и заказчиком.
Описание
- учет заявок и сделок
- наглядные онлайн-отчеты
- запись клиентов на услуги
- калькулятор стоимости услуг
- интеграция с почтой, телефонией, соцсетями, SMS и e-mail-рассылкой
- управление задачами и проектами
- постановка и мониторинг KPI
- конструктор документов
- управление финансами
- автоматизация бизнес-процессов
CRM-система (Customer Relationship Management) — программа для автоматизации взаимодействия компании и заказчика.
Благодаря CRM менеджеры допускают меньше ошибок, а значит, продают больше и чаще. А руководителю становится легче управлять компанией: он тратит меньше времени на контроль и получает больше ресурсов, чтобы развивать бизнес.
Бизнес цели:
— налаживание воронки продаж; — установление и отслеживание бизнес-процессов;
— повышение уровня продаж; — коммуникация между сотрудниками;
— оптимизация маркетинга; — постановка и отслеживание выполнения задач;
— улучшение обслуживания; — отчетность и анализ результатов.
Функции для поддержки бизнес-целей:
— продажи;
— маркетинг;
— поддержка потребителей.
Основные принципы:
В основе использования программы amoCRM лежит принцип оптимизации и автоматизации работы как и с клиентом, так и с сотрудником.
Клиент, с которым взаимодействие будет упрощено, а все процессы прозрачны — принесет вам прибыль.
А сотрудник, для которого выполнение задач станет максимально удобным — будет работать эффективнее.
1. Наличие клиентской базы — единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами. Все данные, необходимые для работы с клиентами, собраны в одном месте.
2. Использование каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети. Рост продаж и лояльности клиентов.
3. Автоматизация бизнес-процессов и клиентоориентированное ведение бизнеса. Показатели эффективности сотрудников и подразделений. Показатели эффективности рекламных компаний и источников трафика.
4. Анализ собранной информации о клиентах, подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений. Например, сегментация клиентов по значимости для компании, по откликам на промоакции, по потребности в продукте компании. Аналитические отчеты о доходах, расходах и прибыли. Понимание проблем в продажах, сервисе или маркетинге.
Упор на следующие направления:
- Аудит отдела продаж
- Выбор и настройка телефонии
- Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
- Интеграция с 1С
- Написание нового виджета для клиента
- Настройка воронки продаж и бизнес-плана клиента
- Настройка почты
- Настройка существующих виджетов
- Обучение по продукту сотрудников
- Презентация amoCRM для клиента в офисе или в онлайн-режиме
- Проработка сложного ТЗ
- Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
- Сквозная аналитика каналов продаж
- Создание скриптов, модулей, сценариев работы
Нужна консультация?
Сроки и стоимость услуг
В стоимость не входит цена на лицензию пользования системой

-
Воронка продажВоронка продаж
Настройка воронки продаж и бизнес-процессов клиента
-
Дополнительные поляДополнительные поля
Настройка дополнительных полей и виджетов
-
ПользователиПользователи
Настройка пользователей и назначения прав доступа
-
Настройка IP-телефонииНастройка IP-телефонии
Настройка IP-телефонии или телефонии на базе обычных мобильных смартфонов на Android через приложение, запись разговоров, «умное» распределение звонков между менеджерами
-
Электронная почтаЭлектронная почта
Интеграция электронной почты
CRM для вас, если:
— У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах.
— Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.
CRM не подойдет, если:
— Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните, не пишете писем, не отправляете sms-уведомлений.
— Или вы работаете по долгосрочным контрактам, завязанным на личных знакомствах.
Здесь не поможет ни одна программа, прибыль зависит исключительно от опыта менеджера.
- Срок выполнения работы – от 7 рабочих дней
- Цена: 15 000 рублей

-
Воронка продажВоронка продаж
Настройка воронки продаж и бизнес-процессов клиента
-
Дополнительные поляДополнительные поля
Настройка дополнительных полей и виджетов
-
ПользователиПользователи
Настройка пользователей и назначения прав доступа
-
Настройка IP-телефонииНастройка IP-телефонии
Настройка IP-телефонии или телефонии на базе обычных мобильных смартфонов на Android через приложение, запись разговоров, «умное» распределение звонков между менеджерами
-
Электронная почтаЭлектронная почта
Интеграция электронной почты
-
Интеграция с сайтомИнтеграция с сайтом
Стандартная интеграция с сайтом
-
ОбучениеОбучение
Обучение сотрудников работе в системе
CRM для вас, если:
— У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах.
— Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.
CRM не подойдет, если:
— Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните, не пишете писем, не отправляете sms-уведомлений.
— Или вы работаете по долгосрочным контрактам, завязанным на личных знакомствах.
Здесь не поможет ни одна программа, прибыль зависит исключительно от опыта менеджера.
- Срок выполнения работы – от 10 рабочих дней
- Цена: 30 000 рублей

-
Воронка продажВоронка продаж
Настройка воронки продаж и бизнес-процессов клиента
-
Дополнительные поляДополнительные поля
Настройка дополнительных полей и виджетов
-
ПользователиПользователи
Настройка пользователей и назначения прав доступа
-
Настройка IP-телефонииНастройка IP-телефонии
Настройка IP-телефонии или телефонии на базе обычных мобильных смартфонов на Android через приложение, запись разговоров, «умное» распределение звонков между менеджерами
-
Электронная почтаЭлектронная почта
Интеграция электронной почты
-
Интеграция с сайтомИнтеграция с сайтом
Стандартная и расширенная интеграция с сайтом
-
Соцсети и мессенджерыСоцсети и мессенджеры
Интеграция соцсетей и мессенджеров;
Ссылки на группы;
Кнопки «Поделиться»
Виджеты
-
Уникальные доработкиУникальные доработки
Индивидуальные доработки по просьбе заказчика
-
ОбучениеОбучение
Обучение сотрудников работе в системе
CRM для вас, если:
— У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах.
— Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.
CRM не подойдет, если:
— Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните, не пишете писем, не отправляете sms-уведомлений.
— Или вы работаете по долгосрочным контрактам, завязанным на личных знакомствах.
Здесь не поможет ни одна программа, прибыль зависит исключительно от опыта менеджера.
- Срок выполнения работы – от 15 рабочих дней
- Цена: индивидуальный расчет
Заказать расчет!

Изучение бизнеса
- Изучение бизнеса и ниши заказчика.
- Составление списка необходимых функций в CRM.

Расчет стоимости
- Расчет стоимости внедрения CRM.
- Заключение договора.
- 100% предоплата перед началом работ.

Настройка
- Настройка CRM-системы и телефонии.
- Срок работы зависит от количества внедряемых функций. Обычно — от 10 до 15 рабочих дней.

Обучение заказчика
Мы учим вас и ваших сотрудников эффективно пользоваться CRM-системой.
Наши работы

