Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Настройка и интеграция amoCRM

Внедрение программы amoCRM для автоматизации рабочих процессов, взаимодействия работников внутри компании и взаимодействия между компанией и заказчиком.

Описание

  • учет заявок и сделок
  • наглядные онлайн-отчеты
  • запись клиентов на услуги
  • калькулятор стоимости услуг
  • интеграция с почтой, телефонией, соцсетями, SMS и e-mail-рассылкой
  • управление задачами и проектами
  • постановка и мониторинг KPI
  • конструктор документов
  • управление финансами
  • автоматизация бизнес-процессов

CRM-система (Customer Relationship Management) — программа для автоматизации взаимодействия компании и заказчика.

Благодаря CRM менеджеры допускают меньше ошибок, а значит, продают больше и чаще. А руководителю становится легче управлять компанией: он тратит меньше времени на контроль и получает больше ресурсов, чтобы развивать бизнес.

Бизнес цели:

— налаживание воронки продаж;                                                      — установление и отслеживание бизнес-процессов;

— повышение уровня продаж;                                                            — коммуникация между сотрудниками;

— оптимизация маркетинга;                                                                — постановка и отслеживание выполнения задач;

— улучшение обслуживания;                                                              — отчетность и анализ результатов.

Функции для поддержки бизнес-целей:

— продажи; 

— маркетинг; 

— поддержка потребителей.

Основные принципы:

В основе использования программы amoCRM лежит принцип оптимизации и автоматизации работы как и с клиентом, так и с сотрудником.

Клиент, с которым взаимодействие будет упрощено, а все процессы прозрачны — принесет вам прибыль.
А сотрудник, для которого выполнение задач станет максимально удобным — будет работать эффективнее.

1. Наличие клиентской базы — единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами. Все данные, необходимые для работы с клиентами, собраны в одном месте.

2. Использование каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети. Рост продаж и лояльности клиентов.

3. Автоматизация бизнес-процессов и клиентоориентированное ведение бизнеса. Показатели эффективности сотрудников и подразделений. Показатели эффективности рекламных компаний и источников трафика.

4. Анализ собранной информации о клиентах, подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений. Например, сегментация клиентов по значимости для компании, по откликам на промоакции, по потребности в продукте компании. Аналитические отчеты о доходах, расходах и прибыли. Понимание проблем в продажах, сервисе или маркетинге.

Упор на следующие направления:

  • Аудит отдела продаж
  • Выбор и настройка телефонии
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Написание нового виджета для клиента
  • Настройка воронки продаж и бизнес-плана клиента
  • Настройка почты
  • Настройка существующих виджетов
  • Обучение по продукту сотрудников
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или в онлайн-режиме
  • Проработка сложного ТЗ 
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Сквозная аналитика каналов продаж
  • Создание скриптов, модулей, сценариев работы

Нужна консультация?

%}

Сроки и стоимость услуг

В стоимость не входит цена на лицензию пользования системой

Тариф Базовый

  • Воронка продаж
    Воронка продаж

    Настройка воронки продаж и бизнес-процессов клиента

  • Дополнительные поля
    Дополнительные поля

    Настройка дополнительных полей и виджетов

  • Пользователи
    Пользователи

    Настройка пользователей и назначения прав доступа

  • Настройка IP-телефонии
    Настройка IP-телефонии

    Настройка IP-телефонии или телефонии на базе обычных мобильных смартфонов на Android через приложение, запись разговоров, «умное» распределение звонков между менеджерами

  • Электронная почта
    Электронная почта

    Интеграция электронной почты

Подробнее

CRM для вас, если:

— У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах.
— Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.

CRM не подойдет, если:

— Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните, не пишете писем, не отправляете sms-уведомлений.
— Или вы работаете по долгосрочным контрактам, завязанным на личных знакомствах.
Здесь не поможет ни одна программа, прибыль зависит исключительно от опыта менеджера.

  • Срок выполнения работы – от 7 рабочих дней
  • Цена: 15 000 рублей
Тариф Стандартный

  • Воронка продаж
    Воронка продаж

    Настройка воронки продаж и бизнес-процессов клиента

  • Дополнительные поля
    Дополнительные поля

    Настройка дополнительных полей и виджетов

  • Пользователи
    Пользователи

    Настройка пользователей и назначения прав доступа

  • Настройка IP-телефонии
    Настройка IP-телефонии

    Настройка IP-телефонии или телефонии на базе обычных мобильных смартфонов на Android через приложение, запись разговоров, «умное» распределение звонков между менеджерами

  • Электронная почта
    Электронная почта

    Интеграция электронной почты

  • Интеграция с сайтом
    Интеграция с сайтом

    Стандартная интеграция с сайтом

  • Обучение
    Обучение

    Обучение сотрудников работе в системе

Подробнее

CRM для вас, если:

— У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах.
— Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.

CRM не подойдет, если:

— Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните, не пишете писем, не отправляете sms-уведомлений.
— Или вы работаете по долгосрочным контрактам, завязанным на личных знакомствах.
Здесь не поможет ни одна программа, прибыль зависит исключительно от опыта менеджера.

  • Срок выполнения работы – от 10 рабочих дней
  • Цена: 30 000 рублей
Тариф VIP

  • Воронка продаж
    Воронка продаж

    Настройка воронки продаж и бизнес-процессов клиента

  • Дополнительные поля
    Дополнительные поля

    Настройка дополнительных полей и виджетов

  • Пользователи
    Пользователи

    Настройка пользователей и назначения прав доступа

  • Настройка IP-телефонии
    Настройка IP-телефонии

    Настройка IP-телефонии или телефонии на базе обычных мобильных смартфонов на Android через приложение, запись разговоров, «умное» распределение звонков между менеджерами

  • Электронная почта
    Электронная почта

    Интеграция электронной почты

  • Интеграция с сайтом
    Интеграция с сайтом

    Стандартная и расширенная интеграция с сайтом

  • Соцсети и мессенджеры
    Соцсети и мессенджеры

    Интеграция соцсетей и мессенджеров;

    Ссылки на группы;

    Кнопки «Поделиться»

    Виджеты

  • Уникальные доработки
    Уникальные доработки

    Индивидуальные доработки по просьбе заказчика

  • Обучение
    Обучение

    Обучение сотрудников работе в системе

Подробнее

CRM для вас, если:

— У вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах.
— Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Например, CRM-система с интегрированной телефонией идеально подойдет для интернет-магазинов или оптовых компаний.

CRM не подойдет, если:

— Вы владелец розничного магазина, и не заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, не звоните, не пишете писем, не отправляете sms-уведомлений.
— Или вы работаете по долгосрочным контрактам, завязанным на личных знакомствах.
Здесь не поможет ни одна программа, прибыль зависит исключительно от опыта менеджера.

  • Срок выполнения работы – от 15 рабочих дней
  • Цена: индивидуальный расчет

Заказать расчет!

Наши работы

Разработка интернет-магазина «От Варламова» Разработка сайтов Подробнее Разработка сайтов
Разработка интернет-магазина для PRONAIL Разработка сайтов Подробнее Разработка сайтов
Разработка интернет-магазина Ralf Ringer Разработка сайтов Подробнее Разработка сайтов
Перенос сайта GreenPort на CMS October Разработка сайтов Подробнее Разработка сайтов
Разработка сайта для магазина кошачьих домиков «КотаМ» Разработка сайтов Подробнее Разработка сайтов
Разработка лендингов для банка «Металлинвестбанк» Разработка сайтов Подробнее Разработка сайтов
Разработка сайта для компании Avtozavod 3D Разработка сайтов Подробнее Разработка сайтов
Разработка сайта для юридической фирмы CompensFlight Разработка сайтов Подробнее Разработка сайтов
Yb