Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00
Содержание

    Контекстная реклама для новичков

    26.12.2017 • Контекстная реклама

    Что такое контекстная реклама.

    Контекстная реклама - реклама сайта которая при правильной настройке показывается пользователю по его запросу и соответствует контексту его запроса.Контекстная реклама показывается в результатах выдачи и на сайтах партнерах поисковых систем Yandex, Google, Yahoo и т.д.

    • Что такое контекстная реклама и кому ее стоит использовать?
    • Где показывается контекстная реклама?
    • Как работает контекстная реклама? Вопросы по настройке контекстной рекламы будут рассмотрены в следующих статьях. Следите за рубрикой контекстная реклама.

    Какому бизнесу подходит контекстная реклама.

    Контекстная реклама подходит для малого и среднего бизнеса как один из источников клиентов. Только на контекстной рекламе зацикливаться не стоит. Относитесь к рекламе в поисковых системах как к одному из источников трафика.

    Где показывается контекстная реклама.

    Контекстная реклама на поиске.

    Рассмотрим на примере поисковой системы Yandex.

    Реклама на поиске Yandex разделена на три блока:

    • 4 объявления над результатами поиска - “Спецразмещение”
    • 4 объявления под результатами поиска - “Гарантированные показы”
    • 4 объявления справа от выдачи - “Динамические показы”

    В каком блоке будет показываться ваше объявление будет зависеть от стратегии ведения рекламной кампании.

    Как выглядит объявление контекстной рекламы

    1. Поисковый запрос
    2. Заголовок 1 и Заголовок 2
    3. 4 быстрые ссылки
    4. Ссылка на сайт
    5. Текст объявления
    6. 4 подсказки
    7. Контактная информация

    Рис. 1 - контекстная реклама на поиске

    Контекстная реклама на сайтах-партнерах Yandex и других поисковых систем.

    Вот хотели заказать пиццу, вбили запрос, перешли на сайт, передумали ничего не заказали и закрыли сайт. Но теперь вас везде преследует реклама пиццы. Попадали в такую ситуацию? Так и работает правильно настроенная реклама на сайтах партнерах, далее ее будем называть РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).

    Отличия рекламы в РСЯ от рекламы на поиске.

    • Наличие тематической привлекающей картинки
    • Большой охват аудитории за счет рекламы на сайтах-партнерах Яндекса
    • Поведенческий таргетинг
    • Настройка рекламы под определенную аудиторию (про критерии аудитории расскажем в другой статье)
      Минусы рекламы в РСЯ.

    Площадки с которых мало трафика нужно вручную отслеживать в статистике и останавливать на них показы

    Как выглядит реклама на сайтах-партнерах Яндекса.

    Блок РСЯ на сервисе Yandex Map

    [caption id="attachment_1333" align="alignnone" width="730"] Блок рекламной сети яндекса на яндекс картах.

    Горизонтальный рекламный блок РСЯ на другом сайте.

    Как работает контекстная реклама

    Главная задача контекстной рекламы - удовлетворить спрос " здесь и сейчас". Мы не будем рассматривать случаи когда требуется поднять узнаваемость бренда или вывести новый товар на рынок.

    Рассмотрим на примере покупки игровой приставки.

    Я хочу купить игровую приставку. Прежде чем сделать выбор я ищу ответы на вопросы "какие бывают приставки" я понимаю что переносные мне не нужны и выбираю стационарную play station 4. Теперь я ищу где купить приставку и по какой цене. Вбиваю в поисковике "Купить playstation 4".

    Купить Playstation 4 - это мой запрос. Специалисты по контекстной рекламе понимают что я уже определился с моделью приставки и уже хочу ее приобрести и настраивают рекламу по моему запросу таким образом, чтобы предложить мне в своих объявлениях максимально удобные условия по приобретению.

    Посмотрите на эти 4 объявления, в комментариях напишите на какое бы вы нажали и почему?

    В следующих статьях я подробно разберу как составлять привлекательные объявления.

    Деньги за показ объявления не списываются. Рекламные средства спишутся у того рекламодателя, по объявлению которого я клинку, которое я сочту более привлекательным.

    Подведем итог

    • Контекстная реклама показывается по запросам пользователей как на поиске, так и на сайтах-партнерах Яндекс, google, mail.ru и других поисковых систем.
    • Не пренебрегайте другими источниками трафика. Контекстная реклама является одним из самых эффективных способов получения клиентов из интернета. Если вы хотите полноценно развивать свой бизнес в интернете стоит задуматься о SEO и социальных сетях, чтобы цеплять клиентов на разном этапе принятия решения о покупке товара или услуги.
    • При правильной настройке рекламы вам не нужно "подогревать" интерес к вашему товару/услуге. Вы получаете потенциального клиента "здесь и сейчас".
    • Деньги из рекламного бюджета списываются только в случае если ваше предложение заинтересовало клиента и он кликнул по вашему рекламному объявлению. Нет это не значит что нужно звонить друзьям и родственникам и просить их кликать на объявления конкурентов чтобы списать их бюджет. Клики по объявлениям повышают CTR(кликабельность, привлекательность объявления. Подробно показатели рассмотрим позже). Чем выше CTR, тем меньше ваш конкурент платит за клик.